|
22:43 Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают |
16+ Автор: Кот Дмитрий Геннадьевич Редактор: Власова Е. Издательство: Питер, 2014 г. Серия: Маркетинг для профессионалов Жанр: Маркетинг и др.
Аннотация к книге "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают"Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса. Книга Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Март 2018 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|